Родился 20 февраля 1923 года в деревне Малая Каменка ныне Бежецкого района Тверской области в семье крестьянина. Русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1944 года. Окончил 7 классов, текстильный техникум в городе Вязники Владимирской области. В Красной Армии с 1940 года.
Во время учёбы в авиашколе, восемнадцатилетний Василий встретил войну. На рассвете 22 июня 1941 года немецкая авиация нанесла удар по аэродрому Михайловское под Таганрогом. Многие курсанты погибли, так и не проснувшись.
Нашему земляку довелось вступить в бой только летом 1943 года. А пока что его направили на дальнейшее обучение в Краснодарское военно-авиационное училище, затем под Тбилиси — переучиваться на штурмовики Ил-2. На фронт Фролов прибыл в 210-й авиаполк 230-й штурмовой авиадивизии, базировавшийся на аэродроме в станице Днепровской на Кубани.
Первые боевые вылеты младший лейтенант Фролов выполнил при прорыве долговременной, сильно укреплённой полосы обороны фашистов на Таманском полуострове — «Голубой линии». С 25 марта по 14 июня полк не досчитался 11 лётчиков, 16 воздушных стрелков и 15 самолётов. В первом боевом вылете Фролова в середине июля близ станицы Крымской было сбито 8 наших самолётов. Отдельные лётчики вернулись в полк, но большинство, в том числе командир полка Николай Зуб, остались убитыми на поле боя, некоторые попали в плен.
Четырнадцатый боевой вылет едва не оказался последним для Фролова. Самолёт был буквально изрешечен осколками, сам он получил множественые ранения и вёл машину в полубессознательном состоянии. При посадке самолёт задел капонир, развалился на части, стрелок погиб, а окровавленного Василия вытащили из обломков. Командиру полка доложили, что погиб весь экипаж, и он отдал приказ похоронить лётчика и стрелка с почестями. Однополчане, как вспоминал Фролов, «стали выполнять приказание без всяких рассуждений. Одни пошли рыть могилу, другие делать гробы. Врач же продолжал принимать все меры, чтобы я остался жив. Когда вырыли могилу и сделали гробы, пришли за мной. Но врач сказал, что рановато пришли. Фролов, видимо, будет жить. Вечером похоронили в могильную яму на двоих моего воздушного стрелка, и на другой день, как было запланировано, полк после выполнения боевого задания произвёл посадку в Славянской. Я остался в лазарете в Днепровской. При падении самолёта я сильно ударился о приборную доску головой. Единственно помню хорошо, что увидел купол церкви и обрадовался, что дома. Но во время полёта у меня, видимо, от большой потери крови состояние было такое, будто я нахожусь не в самолёте, а на земле. Что было при заходах на посадку - планирование, капонир и всё остальное - ушло из памяти после удара о приборную доску». Через три недели Фролов вместе с врачом сожгли не пригодившийся гроб, положили цветы на моглу стрелка, и Василий отбыл в свой полк.
В конце ноября началась Керченско-Эльтигенская десантная операция, положившая начало освобождению Крыма. Штурмовики взлетали небольшими группами с раскисшего грунтового аэродрома на поддержку моряков-десантников — огнём с воздуха, а также боеприпасами и продовольствием. Самолёт Фролова взлетал последним, четвёртым.
Он вспоминал: «Даю газ. Мотор ревёт, но самолёт не трогается с места. Подбежали техники. Схватились по 3—4 человека за каждую плоскость и давай раскачивать самолёт. Стронулся с места. Техники отскочили. Делаю разбег. Самолёт медленно набирает скорость. Аэродром-то небольшой. Даю форсаж. Через 4—5 секунд услышал резкие перебои в работе мотора. Убрал форсаж. Скорость не увеличивается. До границы аэродрома остаётся малое расстояние. Снова даю форсаж. Опять перебои, и тут же вижу впереди камыши Ахтанизовского лимана. Шасси цепляются за эти камыши, затем за ледяную корку лимана, и самолёт на полном газу переворачивается на спину, то есть произошёл, как называют в авиации, полный «капот». Когда самолёт стал переворачиваться, я убрал газ и голову наклонил к приборной доске. Самолёт перевернулся и начал тонуть в этой ледяной трясине. Чувствую, как грязь стала подступать к ушам. Ларинги, которые были закреплены на шее для ведения радиосвязи, стали сильно жечь шею. Ноги вверху. Левая рука зажата сидением. Правая свободна. Кое-как расстегнул ларинги. Дышать стало легче. А тут из бака полился бензин Б-92 с едкими веществами небольшой струйкой прямо мне в лицо и на грудь... Через какое-то время, а это были долгие часы, я почувствовал рядом с моим ртом руку другого человека и слышу голос Фимы Фишелевича, нашего полкового врача: «Вася, потерпи, сейчас мы тебя вытащим». Это «сейчас» в общей сложности продлилось около 5 часов… Приволокли бревно, поддели им сидение и вместе со мной выволокли наверх. Так я оказался снаружи, вдохнул свежего воздуха, пришёл в себя. Меня стали поддерживать и на носилках отнесли в санитарку. Лицо посинело, глаза затекли, весь в бензине и грязи. Вслед за мной в санитарку внесли и воздушного стрелка. Он был мёртв. Я снова потерял сознание… Тогда, в декабрьские холодные дни у всех подбежавших людей было одно желание — спасти лётчиков. Никто им не приказывал, никто их под пистолетом не гнал в ледяную воду. Но все как один бросились на помощь. Фима Фишелевич — еврей, Алиев — татарин, Кватун — еврей, Кущ — украинец, Рябчун — белорус, Цукерман — еврей, Кренкус — латыш, Филиппович — югослав, Акопян — армянин, Рабинович, Лесняк, Едущ, Ахмедшин, Фаджаев и другие воины разных национальностей. Всем им огромное спасибо и низкий поклон».
Трудно без волнения и сердечной боли читать воспоминания Василия Фролова. Конечно, больше он писал о своих боевых товарищах, чем о себе, писал трогательно, с уважением к человеческим и лётным качествам.
Оправившись от тяжёлых травм, наш земляк вернулся к боевым полётам над оккупированным Крымом и в одном из них сбросил все бомбы прямо на командный пункт противника, где находились представители ставки Гитлера. Прямым попаданием бомб КП был уничтожен.
За этот вылет Фролов был представлен к званию Героя Советского Союза, но статус награждения был понижен до ордена Красного Знамени.
9 мая 1944 года при боях за Севастополь Ил-2 210-го авиаполка бомбили и штурмовали огневые средства противника в районе Мекензиевы горы и поддеривали наземные войска, которые штурмовавшие Сапун-гору. Когда город был освобождён, 210-му штурмовому авиаполку присвоили почётное наименование «Севастопольский».
После Крымской операции его передали новой 136-й штурмовой авиадивизии, в составе которой Василий Фролов воевал до Дня Победы. Командир звена 210-го штурмового авиаполка, к маю 1945 года он произвёл 90 боевых вылетов, уничтожил 10 танков, более 30 автомобилей, 2 полевых орудия и свыше 200 солдат и офицеров противника, в бою в районе города Будапешт сбил вражеский самолёт.
Вот его последняя военная зарисовка: «12 мая 1945 года. Аэродром Гетцендорф в Австрии. Меня вызвали на КП полка. Там вместе с командиром полка подполковником Заблудовским находился заместитель командира дивизии полковник Самохин. Доложил, что прибыл для получения боевого задания. Но тут же подумал: а почему боевого задания? Ведь война-то закончилась. Но была поставлена действительно боевая задача: двумя самолётами произвести полёт с полной бомбовой загрузкой на разведку вдоль Дуная в направлении города Линц. Если баржи и речные суда идут на запад, то их бомбить, а если на восток, то не трогать. Полёт будет проходить без прикрытия истребителей. Взлетели. Солнечный день. Как говорят лётчики: миллион на милион. Летим над Дунаем на высоте примерно 900 метров. Вдруг с железнодорожной станции потекли в направлении моего самолёта струи «эрликоновых» трассирующих снарядов. Не успел опомниться, как в правой плоскости появились три отверстия. 20-мм снаряды прошили насквозь консоль крыла. Вот тебе бабушка и Юрьев день. Закончилась война... Я бросил машину влево. Мой ведомый Сева Леонов вправо. Даю команду: «Атакуем зенитку». Ввожу самолёт в пикирование и выпускаю сразу все четыре реактивных снаряда. Леонов вслед за мной делает то же самое. Вывел из пикирования самолёт и вижу: справа по Дунаю плывут на запад до десяти транспортных средств. С одного из катеров заговорила зенитка. Я резко ввёл самолет в пикирование и серией сбросил сразу все четыре бомбы. Стрелок мне кричит: «Командир, попал. Катер тонет»...»
24 июня 1945 года младший лейтенант Фролов участвовал в Параде Победы, шёл правофланговым в сводном полку 3-го Украинского фронта. В 1955 году Василий Фролов окончил Военно-воздушную академию, а позже — Военную академию Советской Армии (дипломатическую). Работал в наших миссиях в Мексике, Корее, Кубе, Чили, Болгарии, затем многие годы трудился на ответственных должностях в «Аэрофлоте», встречался с многими советскими и иностранными государственными деятелями. Он умер 24 февраля 2006 года. Высокое звание Героя Советского Союза Василию Сергеевичу Фролову присвоили 20 марта 1991 года в числе семи здравствующих участников Великой Отечественной войны (медаль «Золотая Звезда» № 11644). Основанием стало представление его к этому званию в феврале 1945 года, подписанное военачальниками всех инстанций, включая командующего 3-м Украинским фронтом Маршала Советского Союза Фёдора Толбухина.